Hrádeček

По понедельникам в юрте мне очень нравится. Две девочки — Магдаленка и Эмилка от меня без ума, а я от них.
С мальчиками пока на контакт идти очень тяжело, со мной общается только один малыш, а двое не просто не хотят подружится, но даже настроены враждебно.
Так как я часто уезжаю на выходные в Прагу, а поезд в воскресенье в полночь, то по понедельникам отличный шанс поспать днем 😊
С моими вечными соплями и непроходящим кашлем в юрте не очень комфортно, мы много гуляем, но даже и внутри очень холодно для меня. Есть миф, что русские закаленные, но на самом деле очень нет! В наших домах хорошее отопление, мы не привыкли к холоду. Чего не скажешь о чешских детях. Когда я замерзаю в пуховике, они бегают в кофтах и без шапок.
С детками мне очень весело, я их уже немного понимаю. Ведь это на первых порах совсем несложно, нужно лишь выучить несколько глаголов:
svačit (перекусывать), houpat (качать), točit (кружить), čůrat (пи́сать), spinkat (спать).
Маршрут прогулок очень разнообразный, мы гуляем в лесу или около юрты, ходим к лесной кормушке для зверей, иногда ходим смотреть на коника.
После прогулок мы обедаем и спим, 1,5-2 часа, я ухожу в 2 ч. на поезд, они еще спят.
Как проходит обед в лесной школке: одна набирает чай из своего термоса в рот и переливает затем в кружку, другая в это время опускает свою челку в суп, третий набил рот огурцами и делает моторчик ртом, другой пьет чай из игрушечной машинки. Кино абсурда))))
Или смотрят на тебя с видом, что хотят что-то сказать. «Что хочешь?» В ответ характерный звук носом, а из обеих ноздрей огромные мощные сопли. Потом неудержимый смех.

Оставьте комментарий