Август. Пытаясь найти плюсы в летнем лагере Градечек.🌺

Когда у меня немного получалось поболтать с детьми, или еще лучше, поиграть с ними, то это был большой успех, и день прожит не зря. Немного поболтала с канадцами. Старшим уже по 10 лет, просто родителям их некуда пристроить на август. Но мелкий Бен вообще меня сторонился. Познакомилась поближе с одной мамочкой, она в этом месяце временно воспитательница, ходит со своим сыном Филипом. Мы приезжали всегда на одном поезде и поднимались к юрте вместе. Мой чешский очень убогий, хотя я прекрасно понимаю. Поэтому с Луцкой мы общались на английском, а ее сын Филип запрещал ей это и бил ее или сильно кусал (до крови). Вообще ребенок очень своенравный и сразу чувствует себя особенным, потому что его мама здесь работает. Почти весь лагерь Филип меня ненавидел, но однажды я ему разрешила залезть высоко на дерево, подстраховывала, после этого случая его доверие ко мне резко выросло. И мое к нему, у нас был даже потенциал подружиться.
Мы продолжали петь индейские песни, придумали себе индейское имя на все время лагеря. Я выбрала имя «зеленый слон», дети оценили. А в лесу строили типи (вигвам). Еще сделали себе подвеску «черный зуб». Я визжала от восторга и только об одном недоумевала, почему мы в детстве это не делали! А делается просто, надо найти папоротник, выбрать молодой и тонкий побег (он раздвоенный), осторожно выдрать с корнем. Корень — в виде зуба, а стебли завязываются на шее, предварительно размягчив ногтями. Получается такое лесное индейское ожерелье. Я себе тоже сделала.
Но мне было по прежнему очень скучно в Градечке. Однажды я свинтила домой после обеда. Та половина, которая остается спать в юрте подумают, что я со старшими детьми на улице. А те наоборот подумают, что я в юрте. Никто не заметил. Да я вообще там не нужна в этом месяце!
Стояла такая сильная жара, что мне совсем не хотелось ехать в Прагу вечером в четверг, изнемогая от духоты и терпя задержки поезда. Я решила обнаглеть и прогулять четверг. Сказала, что у меня собеседование в Праге. А в четверг в 6 утра вместо Градечка улыбалась, глядя из окна поезда Тешин-Прага. Утром ездить прекрасно, время проходит быстро, жары еще нет, кондиционеры работают, на борту нет алкашей, народу немного.
В Праге было супержарко. Все время ездили специальные поливательные машины, чтобы охладить асфальт…и людей. Машина просто останавливалась на 10 минут, подбегала толпа людей и вставала под душ, некоторые промокали насквозь, все такие довольные после процедур были. Я тоже прохладилась под импровизированным душем. До отпуска оставалось совсем немного, я прикупила кое-что из одежды, еще у нас появилась масожравка, но она не прожила долго. Мы ей и мух носили, не знаю, что ей не понравилось.
Я попробовала сделать новый чешский десерт «бубланина». Это сезонный очень простой десерт, делается с любыми ягодами и фруктами. Когда я делала, был сезон абрикосов.

Оставьте комментарий